|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.08.06 13:59. Заголовок: Re:
Я уже пытался описать эту тему, но в процессе подбора слов запутался и сам позабыл что к чему. Сейчас, кажется, вспоминаю. Рассмотрим плащ внимания с трех сторон. Первая - энергетическая. Вторая - физиологическая. Третья - сторона восприятия. Начнем с энергетической. А с энергетической точки зрения, внимание (предтеча намерения) отвечает за направление энергии в нас. Энергия течет туда, куда мы ей указываем. Туда, куда мы смотрим. Естесственно, одновременно с этим мы еще и получаем энергию, но соотношение получения\трат для меня пока слишком сложно и я не буду вдаваться в его подробности. Возможно, внимание - вещь неоднородная, изменчивая, и результат от его направления зависит от тонких оттенков, которыми наше внимание отличается. А теперь, собственно, к плащу внимания. В первый раз я заметил его эффект случайно, когда пытался восстановить части своего "кокона". Эффект мне так понравился, что мне удалось целые сутки удерживать плащ внимания целостным на себе. Во второй раз я его заметил недавно, в ходе экспериментов с энергоцентрами и во время прогулок по улицам. Что такое плащ внимания? С энергетической точки зрения его можно описать как энергию нашего внимания (намерения) циркулирующую не около стенок кокона (и направленную на детали внешнего мира), а точно вокруг нашего тела. Энергию, создающую наилучшие условия для сохранения энергетического баланса. Теперь рассмотрим физиологическую сторону плаща. С точки зрения медицины, наше внимание это активность (либо пассивность) определенных частей мозга. Например, если мы сосредотачиваем внимание на своем носу, это означает что часть нашего мозга, отвечающая за восприятие (и некоторые мышцы) носа, активировалась. С этой точки зрения плащ внимания является чем-то вроде переключателя для мозга. Этот переключатель переводит нас в несколько отличный от привычного режим, в котором мозг следит за состоянием тела и, соответственно, направляет ресурсы организма на его улучшение. Тогда как чаще всего наш мозг мало следит за телом, эти участки мозга почти не проявляют себя, не давая мозгу принимать правильные решения относительно нашего организма. Например, непрерывно глядя несколько часов на экран телевизора (монитора) мы заставляем мозг "забывать" о существовании остального тела и все ресурсы нашего организма уходят на "внутримозговые" процессы - думание, переживание и т.д. Этим и объясняется то, что во время болезней или даже зубной боли, наш организм чувствует себя плохо... и, одновременно, хорошо. Лучше, чем обычно (по-крайней мере у меня), ведь в это время мы внимательно "прислушиваемся" к своему телу (особенно если оно кричит от боли), тем самым активируя нужные участки мозга, которые отвечают за перераспределение ресурсов тела (кислорода, питательных вещ-в). С точки зрения восприятия плащ внимания - величина совсем простая. С этой точки зрения часть нашего внимания, "гуляющая" где-то около тела создает подобие плаща, или "ауры", внутреннего тоналя. Постоянная отвлеченность внимания на внешний тональ оставляет внутренний без необходимого количества внимания, поэтому мы постоянно забываем некоторые вещи относительно себя, которые следует помнить (например, здоровье, ориентацию в пространстве и т.д.) и они, если можно так выразиться, разрушаются, уходят вовне, оставляя наш тональ неполноценным. А это, в свою очередь, приводит к неприятным последствиям и во внешнем тонале. А вот описывать то, как именно следует действовать с плащом внимания я не буду. Достаточно примера с созерцанием. Слова создают шаблоны и будет ошибкой учиться взаимодействовать со своим телом по словам (неважно своим или чужим). В таких вещах руководствоваться надо ощущениями и чем меньше человек знает что нужно делать, тем лучше у него получится то, что нужно. По простому принципу хорошо-плохо-приятно-неприятно.
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 18.08.06 17:03. Заголовок: Re:
А вообще у плаща внимания есть что-то общее с созерцанием. Поэтому я и не хочу его описывать, чтоб не получилась такая же чепуха. Просто после определенного этапа, когда ... чего-то там такое делаешь с вниманием, внезапно ТС смещается и осознаешь себя здесь и сейчас, в пространстве-времени вокруг себя и... ощущаешь себя... иначе, лучше, как будто до этого находился в каком-то бредовом состоянии и внезапно очнулся. Примерно то же самое и у созерцания. Совершенно неважно как и сколько ты будешь пялиться на что-то, это не созерцание а только попытки его начать, созерцание начинается когда сдвигается ТС и ты начинаешь ощущать предмет, видеть его не глазами, а всем телом. В общем, я с этого момента зарекся описывать техники. Все равно невозможно описать ощущения так, чтобы их понял кто-то еще.
|